Вы можете в любой момент времени сменить тариф на более удобный и подходящий Вам.

Изменить тарифный план можно только на тариф, открытый для подключения.

 

Стоимость смены тарифа - Бесплатно.

 

Обратите внимание, если новый тарифный план предусматривает абонентскую плату, то на балансе лицевого счета должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы по новому тарифному плану.

 

Изменить тарифный план можно:

  • в Личном кабинете;
  • в мобильном приложении "Мой DANYCOM" для Android или для iOS (осуществляется в промежутке 10 минут с момента создания заявки);
  • при обращении в контактный центр (для создания заявки на смену тарифного плана можно указать любой будущий период в промежутке 45 дней с даты создания такой заявки).

 

Важные особенности:

  1. Менять тарифный план можно не чаще 1 раза в 24 часа.
  2. При смене тарифного плана накопленный объем трафика (мин., SMS, передача данных) в рамках услуги "Накопление трафика" обнуляется.
  3. При смене тарифного плана остаток неиспользованного пакета (мин., SMS, передача данных) в рамках услуги "Перенос остатков" обнуляется.
  4. При смене тарифного плана остаток неиспользованного пакета (мин., SMS, передача данных) в рамках услуги "Делись с друзьями" обнуляется.
  5. При смене тарифного плана остаток неиспользованного пакета (мин., SMS, передача данных) в рамках текущего тарифного плана абонента обнуляется.