Ошибочный платеж
Ошиблись при оплате номера?
Вы можете вернуть деньги на свой счёт, если:
- Номер, на который вы ошибочно произвели платёж, принадлежит компании DANYCOM.
- Нарушен порядок следования не более 2-х цифр.
- Ошибочно указано не более 2-х цифр в номере телефона.
- Нарушен порядок цифр номера в зеркальном отображении.
- На номере, на который вы ошибочно произвели платеж, положительный баланс.
- На момент обращения прошло не более 14 дней с даты оплаты.
Способ возврата ошибочного платежа:
Отправить на е-mail [email protected] заполненное письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платёж.
Заявление по ошибочному платежу представлено на сайте Danycom в разделе «Бланки заявлений».
Возврат платежа осуществляется после проверки документов в течение 3 рабочих дней.
Если вы ошибочно пополнили счёт номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться к оператору связи, на счёт которого зачислены денежные средства.
1.58 Mбайт