Ошибочный платеж

Ошиблись при оплате номера?

Вы можете вернуть деньги на свой счёт, если:

  1. Номер, на который вы ошибочно произвели платёж, принадлежит компании DANYCOM.
  2. Нарушен порядок следования не более 2-х цифр.
  3. Ошибочно указано не более 2-х цифр в номере телефона.
  4. На момент обращения прошло не более 7 дней с даты оплаты.

 

Способы возврата платежа:

В случае, если ошибочно указано не более 2-х цифр номера телефона, Вы можете:

  1. Отправить на е-mail: customer@danycom.ru письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платёж.
  2. Обратиться в офис DANYCOM с платёжным документом и паспортом.

 

Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платёж. Образец заявления представлен на сайте Danycom в разделе «Бланки заявлений».

 

Деньги поступят на ваш счёт после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счёт номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счёт которого зачислены денежные средства.