Ошибочный платеж

Ошиблись при оплате номера?

Вы можете вернуть деньги на свой счёт, если:

  1. Номер, на который вы ошибочно произвели платёж, принадлежит компании DANYCOM.
  2. Нарушен порядок следования не более 2-х цифр.
  3. Ошибочно указано не более 2-х цифр в номере телефона.
  4. Нарушен порядок цифр номера в зеркальном отображении.
  5. На номере, на который вы ошибочно произвели платеж, положительный баланс.
  6. На момент обращения прошло не более 14 дней с даты оплаты.

 

Способ возврата ошибочного платежа:

Отправить на е-mail customer@danycom.ru заполненное письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платёж.

Заявление по ошибочному платежу представлено на сайте Danycom в разделе «Бланки заявлений».

Возврат платежа осуществляется после проверки документов в течение 3 рабочих дней.

Если вы ошибочно пополнили счёт номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться к оператору связи, на счёт которого зачислены денежные средства.