Смена оператора с сохранением номера (MNP)
Часто задаваемые вопросы:
1. Что такое MNP?
- (англ. Mobile number portability) — это возможность сохранить свой мобильный номер после смены поставщика услуг связи.
2. Как осуществить переход в DANYCOM со своим номером?
Всё очень просто – выберите временный номер и активируйте SIM-карту после получения.
Следующим шагом подайте заявку на переход в личном кабинете и ожидайте переноса номера в срок, указанный в заявлении.
3. Стоимость переноса номера
Услуга переноса номера является бесплатной.
4. Условия переноса номера
- Вы являетесь владельцем данного номера (т.е. Договор оформлен на вас) или у вас есть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера;
- паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
- на момент переноса на номере нет задолженности;
- номер не заблокирован;
- номер — федеральный, а не городской;
- ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
Перенос номера возможен только в том регионе, где был заключён Договор по вашему номеру.
5. Как перенести остаток денежных средств к новому оператору?
Денежные средства переносу не подлежат, но вы можете определить удобную для себя дату переноса от 8 дней до 180 дней, в течение срока ожидания которого неиспользованные денежные средства/подключенный пакет услуг израсходовать на услуги связи прежнего оператора связи.
В случае необходимости возврата денежных средств, обратитесь к оператору, в сети которого ранее обслуживался ваш номер.
6. Сколько времени занимает перенос номера?
Вы можете выбрать удобную для себя дату переноса от 8 дней до 180 дней, срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера.
В течение этого времени вы можете пользоваться SIM-картой предыдущего оператора. Когда перенос номера завершится, вы получите SMS-сообщение на свой номер. После этого ваша старая SIM-карта перестанет работать, и вы сможете начать пользоваться услугами связи DANYCOM. При этом SIM-карта DANYCOM работает с момента ее активации в личном кабинете.
7. Переход по MNP влияет на поступление информационных SMS от банков и сервисов?
У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В ряде случаев этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем уведомить банки, сервисы о смене оператора связи на DANYCOM.
8. Можно пользоваться SIM-картой DANYCOM до переноса номера?
Активировать временный номер DANYCOM необходимо до переноса номера – пройдя идентификацию и активацию SIM-карты в личном кабинете. После активации SIM-карты услуги предоставляются в полном объеме.
9. Есть ли перерыв в оказании услуг связи после переноса номера?
В момент фактического переноса номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки DANYCOM по номеру +7(495)123-30-03 (звонок бесплатный с номеров DANYCOM).
10. Что делать, если пришел отказ в переносе номера?
Если вы получили отказ в переносе номера, мы уведомим вас в SMS с причиной отказа. Далее действуете в зависимости от причины отказа:
- Данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Необходимо обратиться к своему оператору, чтобы исправить данные: ФИО, сведения о паспорте, номер. Как только данные исправят, отправьте к нам заявление повторно;
- Есть задолженность у текущего оператора. Погасите задолженность у своего оператора и отправьте заявку повторно;
- Номер нельзя переносить в этом регионе. Возможно, вы пытаетесь оформить заявку на перенос номера из другого региона. Либо в вашем регионе еще нет DANYCOM. Необходимо оформить заявку на подключение временного номера, соответствующему региону переносимого номера. Если вашего региона нет в списке, дождаться обновления регионов на сайте. Регионы обновляются по мере запуска коммерческих операций DANYCOM;
- Номер заблокирован у текущего оператора. Возможно, SIM-карта была утеряна. Обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать номер, и отправьте заявку повторно;
-
С момента последнего переноса номера прошло менее 60 дней. Скорее всего, вы переходили к другому оператору недавно, а номер нельзя переносить чаще одного раза за 60 дней. Дождитесь, когда пройдут 60 дней с момента последнего переноса, и повторите попытку.