Поддержка
Служба поддержки

Управление тарифом и услугами
Оплата и контроль расходов
Часто задаваемые вопросы:
О связи и услугах DANYCOM
1. О компании DANYCOM
DANYCOM – виртуальный оператор мобильной связи нового поколения, предлагающий гибкую линейку тарифов с учётом потребностей разных категорий абонентов, отсутствие роуминга внутри страны и абсолютно бесплатное общение между абонентами DANYCOM.
Официальный релиз оператора состоялся 13 декабря 2017 года. DANYCOM объявил полугодовой бесплатный тестовый период для абонентов, которые помогли нам протестировать новую сеть. До 1 июня 2018 года было подключено около 40 000 абонентов, хотя желающих опробовать нового оператора было больше в несколько раз.
С 1 июня 2018 года DANYCOM начал коммерческую эксплуатацию сети и объявил запуск уникальных тарифных планов со звучными названиями: «Кислород», «Азот», «Неон» и «Ксенон».
Своим запуском DANYCOM открыл новый этап в истории мобильной связи и отменил роуминг по России ещё до вступления федерального закона в силу. «Домашним» регионом для абонентов является вся страна, без переплат и скрытых платежей.
Компания предлагает выгодные условия на международные звонки и международный роуминг – за счёт прямых соглашений с более чем 100 операторами связи во всем мире.
2. Что такое виртуальный оператор?
Виртуальный оператор сотовой связи (англ. MVNO, mobile virtual network operator) — оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру оператора-партнёра, но предоставляющий услуги под собственной маркой.
3. Кто является Вашим партнёром?
Партнёром компании DANYCOM является компания Tele2.
4. В каких городах можно подключиться к DANYCOM?
Ознакомиться с подробной информацией о зоне доставки и заказать нашу SIM-карту Вы можете на нашем сайте
Компания DANYCOM динамично развивается, в ближайшее время в планах охватить 69 регионов.
5. Какие тарифы предлагает DANYCOM?
С 1 июня 2018 года компания DANYCOM перешла на коммерческое обслуживание и предлагает 4 тарифных плана. Их уникальность - в простоте, понятности и ценовой доступности.
6. Как получить SIM-карту?
Выбрать нужный тариф и заказать SIM-карту Вы можете на нашем сайте.
После формирования заявки на подключение, с Вами свяжутся специалисты контактного центра и уточнят детали. Доставка SIM-карт осуществляется собственной курьерской службой компании. Также сообщаем, что на данный момент заказать доставку SIM-карт можно, если вы находитесь в зоне охвата.
7. Сколько SIM-карт может приобрести один абонент?
На одного абонента может быть оформлено неограниченное количество SIM-карт.
8. Как оплатить SIM-карту?
Оплатить SIM-карту можно банковской картой через терминал, который будет у курьера с собой. Вы заполняете все документы и оплачиваете выбранный вами тариф.
9. Как быстро доставляется SIM-карта курьерской службой?
Срок доставки до 7 рабочих дней.
Возможно небольшое увеличение срока в связи с повышенным спросом в данный момент.
10. Я получил SIM-карту. Как начать пользоваться?
Для того, чтобы начать пользоваться услугами DANYCOM после получения и оплаты SIM-карты, необходимо произвести её активацию.
Для этого необходимо:
- отделить SIM-карту от пластиковой основы;
- установить SIM-карту в телефон;
- включить телефон;
- телефон автоматически зарегистрируется в сети DANYCOM;
- позвонить на номер 1001 и через 10 секунд после ответа автоинформатора прервать звонок;
- SIM-карта активирована, можно начинать пользоваться всеми услугами DANYCOM.
Во избежание лишних расходов, рекомендуем не совершать платных действий до момента активации SIM-карты звонком на номер 1001.
11. Есть ли у Вас офисы продаж?
Информация об офисах продаж доступна на нашем сайте.
В дальнейшем офисы будут открыты в большинстве региональных центров России.
Как перейти в DANYCOM со своим номером (MNP)?
1. Что такое MNP?
MNP - (англ. mobile number portability) — это возможность сохранить мобильный телефонный номер при смене оператора связи.
2. Как осуществить переход на DANYCOM со своим номером?
Вы можете перейти в сеть DANYCOM, оставив заявку на нашем сайте.
В случае поручения другому лицу осуществить перенос от Вашего имени, у доверенного лица должна быть нотариально заверенная доверенность на совершение данного действия.
3. Стоимость переноса номера
Услуга переноса номера является бесплатной.
4. Условия переноса номера
- Вы являетесь владельцем данного номера (т.е. Договор оформлен на вас) или у вас есть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера;
- паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
- на момент переноса на номере нет задолженности;
- номер не заблокирован;
- номер — федеральный, а не городской;
- ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
Перенос номера возможен только в том регионе, где был заключён Договор по вашему номеру.
5. Как перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
Денежные средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат. Для возврата необходимо обратиться к оператору, в сети которого обслуживался номер.
6. Сколько времени занимает перенос номера?
Процесс переноса номера может занять от 8 дней до 180 дней, в течение этого времени Вы можете пользоваться SIM-картой предыдущего оператора. Когда перенос номера завершится, вы получите SMS-сообщение на свой номер. После этого Ваша старая SIM-карта перестанет работать и Вы сможете начать пользоваться DANYCOM.
7. Переход по MNP влияет на поступление информационных SMS от банков и сервисов?
У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В ряде случаев этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем уведомить банки, сервисы о смене оператора связи на DANYCOM.
Поездки по России
1. Меняются ли условия моего тарифного плана за пределами домашнего региона?
Куда бы вы ни поехали по России, Вы можете пользоваться связью и интернетом в рамках пакета на тарифе без изменения тарификации. Никаких переплат и роуминга, вся страна – ваш дом.
Единственным исключением является территория Республики Крым и г. Севастополь
2. Какие условия при нахождении на территории Республики Крым и г. Севастополь?
- Входящие вызовы - 0,00 руб./мин.
- Исходящие вызовы на номера абонентов всех операторов связи России - 2,00 руб./мин.
- Исходящие вызовы на номера абонентов операторов связи стран СНГ Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан - 20,00 руб./мин.
- Исходящие вызовы на номера абонентов операторов связи других стран- 30,00 руб./мин.
- Исходящие SMS на номера абонентов всех операторов связи России- 2,00 руб./SMS
- Исходящие SMS на номера абонентов операторов связи других стран - 7,00 руб./SMS
- Мобильный интернет - 1,50 руб./Мб
3. Особенности предоставления услуг связи в регионах отсутствия сети DANYCOM
При поездках в данные регионы регистрация осуществляется в сети операторов МегаФон и Билайн, тарификация услуг связи осуществляется по условиям текущего тарифного плана.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо осуществить ручной поиск доступных сетей.
Поездки по миру
1. Меняются ли условия моего тарифного плана в поездках за рубеж?
Тарификация звонков - поминутная, вызовы округляются с первой секунды. Стоимость звонков, SMS и интернет-трафика зависит от страны, в которой вы находитесь и указана в разделе «Роуминг»
2. Как правильно набирать номер телефона, когда я звоню из роуминга?
Для звонка на все номера, в том числе местные, набирайте номер в международном формате:
+ <код страны><код сети или города><номер телефона>.
Например, для номеров DANYCOM международный формат выглядит так:
+<7><958><ХХХХХХХ>
3. Как позвонить из роуминга в колл-центр DANYCOM?
Из любой точки мира позвоните по номеру +7(495)12-33-003. Звонок бесплатный.
Вопросы по обслуживанию
1. Как я могу пополнить баланс?
Пополнить баланс Вы можете следующими способами:
- На главной странице нашего сайта, в форме «Пополнить баланс»;
- В мобильном приложении «Мой DANYCOM»;
- В личном кабинете;
- В терминалах по приёму платежей: Киберплат, QIWI, Форвард Мобайл;
- Через сервис «QIWI кошелёк»;
- Мобильное приложение ПАО АКБ «АВАНГАРД».
Обращаем внимание, пополнение в иных сторонних приложениях на данный момент недоступно.
2. Как скачать приложение «Мой DANYCOM»?
Скачать приложение «Мой DANYCOM» Вы можете в App Store и Google Play
3. Как изменить свой тариф?
Подробная информация о способах и условиях смены тарифного плана представлена на нашем сайте
4. Как использовать услуги связи при исчерпании лимита на тарифах с абонентской платой?
При исчерпании лимита услуг связи, предоставляемого тарифным планом в текущем расчётном периоде, стоимость услуг связи составит:
Мобильный интернет |
0,50 руб./Мб |
Исходящие вызовы на все номера DANYCOM |
0 руб./мин. |
Исходящие вызовы на номера абонентов всех операторов связи России |
1,50 руб./мин. |
Исходящие SMS на все номера DANYCOM |
0 руб./SMS |
Исходящие SMS на номера абонентов всех операторов связи России |
1,00 руб./SMS |
5. Как заменить SIM-карту?
Заявку на восстановление SIM-карты можно оформить на нашем сайте. Доставка осуществляется курьерской службой. Стоимость доставки SIM-карты силами собственной курьерской службы составляет 50 рублей.
6. Как переоформить номер на другого владельца?
Технические работы для внедрения данных функционалов близятся к финальному завершению, данную возможность планируем реализовать в ближайшее время.
7. Как сменить номер?
Подробная информация о способах и условиях смены номера представлена на нашем сайте.
8. Что делать, если в сервисе самообслуживания не отображается информация о состоянии пакетов и баланса?
В случаях не отображения значений баланса и остатка по действующим пакетам услуг связи в сервисе самообслуживания рекомендуем воспользоваться им немного позже. Пожалуйста, проверьте начисление пакетов повторно.
9. Какие настройки необходимо проверить при сложностях регистрации в сети?
10. Как оформить расторжение договора и вернуть денежные средства?
Для расторжения договора и возврата средств необходимо направить оригинал заявления почтой России в компанию по адресу:
ООО «ДЭНИ КОЛЛ» ул. Новокузнечная, д. 67, оф. 32/2, г. Краснодар, Краснодарский край, 350015
Бланк данного заявления доступен на нашем сайте.
Возврат денежных средств осуществляется только по безналичному расчёту.
11. В Казани, Ростове-на-Дону и т.п. (города, где еще нет доставки DANYCOM) пользоваться вашей связью можно?
Конечно, можно в любом городе, где есть Tele2, т.к. данная компания является нашим партнером и наши зоны покрытия совпадают. Заказать SIM-карту вы сможете в тех городах, где есть наши курьерские представительства .
12. Что будет с паспортными данными, которые я Вам передал\передам?
Мы действуем строго в рамках закона о защите персональных данных. Они никогда не передавались и не будут переданы третьим лицам. При необходимости, вы можете отозвать свои персональные данные, для этого необходимо заполнить заявление на нашем сайте и отправить нам почтой по адресу:
ООО «ДЭНИ КОЛЛ» ул. Новокузнечная, д. 67, оф. 32/2, г. Краснодар, Краснодарский край, 350015
Будьте готовы к тому, что после отзыва персональных данных мы не сможем предоставлять вам услуги связи.
13. Хочу работать в DANYCOM!