Поддержка

Служба поддержки

Забудь о роуминге. Никаких границ внутри страны

Часто задаваемые вопросы:

О связи и услугах DANYCOM

1. О компании DANYCOM

DANYCOM – виртуальный оператор мобильной связи нового поколения, предлагающий гибкую линейку тарифов с учётом потребностей разных категорий абонентов, отсутствие роуминга внутри страны и абсолютно бесплатное общение между абонентами DANYCOM.

Официальный релиз оператора состоялся 13 декабря 2017 года. DANYCOM объявил полугодовой бесплатный тестовый период для абонентов, которые помогли нам протестировать новую сеть. До 1 июня 2018 года было подключено около 40 000 абонентов, хотя желающих опробовать нового оператора было больше в несколько раз.

С 1 июня 2018 года DANYCOM начал коммерческую эксплуатацию сети и объявил запуск уникальных тарифных планов со звучными названиями: «Кислород», «Азот», «Неон» и «Ксенон». 

Своим запуском DANYCOM открыл новый этап в истории мобильной связи и отменил роуминг по России ещё до вступления федерального закона в силу. «Домашним» регионом для абонентов является вся страна, без переплат и скрытых платежей.

Компания предлагает выгодные условия на международные звонки и международный роуминг  – за счёт прямых соглашений с более чем 100 операторами связи во всем мире.

 

2. Что такое виртуальный оператор?

Виртуальный оператор сотовой связи (англ. MVNO, mobile virtual network operator) — оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру оператора-партнёра, но предоставляющий услуги под собственной маркой.

3. Кто является Вашим партнёром?

Партнёром компании DANYCOM является компания Tele2.

4. В каких городах можно подключиться к DANYCOM?

Ознакомиться с подробной информацией о зоне доставки и заказать нашу SIM-карту Вы можете на нашем сайте

Компания DANYCOM динамично развивается, в ближайшее время в планах охватить 69 регионов.  

 

5. Какие тарифы предлагает DANYCOM?

С 1 июня 2018 года компания DANYCOM перешла на коммерческое обслуживание и предлагает 5 тарифных планов. Их уникальность - в простоте, понятности и ценовой доступности.

6. Как получить SIM-карту?

Выбрать нужный тариф и заказать SIM-карту Вы можете на нашем сайте.

После формирования заявки на подключение, с Вами свяжутся специалисты контактного центра и уточнят детали. Доставка SIM-карт осуществляется Почтой России или собственной курьерской службой компании. Также сообщаем, что на данный момент заказать доставку SIM-карт можно, если вы находитесь в зоне охвата.

7. Сколько SIM-карт может приобрести один абонент?

На одного абонента может быть оформлено неограниченное количество SIM-карт, кроме тарифного плана "Бесплатный"

8. Как оплатить SIM-карту?

Доставка Почтой России.

Оплата SIM-карты производится банковской картой на последнем шаге оформления заказа на сайте.

 
Доставка курьерской службой.

Оплата SIM-карты производится курьеру после заполнения и подписания договора банковской картой через терминал. 

9. Как быстро доставляется SIM-карта курьерской службой?

Срок доставки до 7 рабочих дней.

Возможно небольшое увеличение срока в связи с повышенным спросом в данный момент.

10. Я получил SIM-карту по Почте России. Мои действия?

Для того, чтобы начать пользоваться услугами DANYCOM после получения и оплаты SIM-карты, необходимо произвести её активацию:

  • зайдите в Личный кабинет (логин – выбранный номер DANYCOM, пароль – был направлен на ваш контактный номер и e-mail при создании заказа);
  • в соответствующие поля внесите ICC ID SIM-карты и PUK – код (указаны на пластиковой основе SIM-карты);
  • установите галочку напротив «Подписать договор»;
  • получите код по SMS на контактный номер и внесите его в соответствующее поле;
  • нажмите на кнопку «Активировать SIM-карту»;
  • отделите SIM-карту от пластиковой основы;
  • установите SIM-карту в телефон;
  • включите телефон;
  • телефон автоматически зарегистрируется в сети DANYCOM;
  • SIM-карта активирована, можно начинать пользоваться всеми услугами DANYCOM.

    Приятного общения с DANYCOM!

11. Мне доставил SIM-карту курьер. Мои действия?

Для того, чтобы начать пользоваться услугами DANYCOM после получения и оплаты SIM-карты, необходимо произвести её активацию:

  • отделить SIM-карту от пластиковой основы;
  • установить SIM-карту в телефон;
  • включить телефон;
  • телефон автоматически зарегистрируется в сети DANYCOM;
  • позвонить на номер 1001 и через 10 секунд после ответа автоинформатора прервать звонок;
  • SIM-карта активирована, можно начинать пользоваться всеми услугами DANYCOM.

Во избежание лишних расходов, рекомендуем не совершать платных действий до момента активации SIM-карты звонком на номер 1001.

12. Есть ли у Вас офисы продаж?

Информация об офисах продаж доступна на нашем сайте.

В дальнейшем офисы будут открыты в большинстве региональных центров России.

Как перейти в DANYCOM со своим номером (MNP)?

1. Что такое MNP?

MNP - (англ. mobile number portability) — это возможность сохранить мобильный телефонный номер при смене оператора связи.

2. Как осуществить переход на DANYCOM со своим номером?

Вы можете перейти в сеть DANYCOM, оставив заявку на нашем сайте.

В случае поручения другому лицу осуществить перенос от Вашего имени, у доверенного лица должна быть нотариально заверенная доверенность на совершение данного действия.

3. Стоимость переноса номера

Услуга переноса номера является бесплатной.

4. Условия переноса номера

  1. Вы являетесь владельцем данного номера (т.е. Договор оформлен на вас) или у вас есть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера;
  2. паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
  3. на момент переноса на номере нет задолженности;
  4. номер не заблокирован;
  5. номер — федеральный, а не городской;
  6. ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.

Перенос номера возможен только в том регионе, где был заключён Договор по вашему номеру.

5. Как перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?

Денежные средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат. Для возврата необходимо обратиться к оператору, в сети которого обслуживался номер.

6. Сколько времени занимает перенос номера?

Процесс переноса номера может занять от 8 дней до 180 дней, в течение этого времени Вы можете пользоваться SIM-картой предыдущего оператора. Когда перенос номера завершится, вы получите SMS-сообщение на свой номер. После этого Ваша старая SIM-карта перестанет работать и Вы сможете начать пользоваться DANYCOM.

7. Переход по MNP влияет на поступление информационных SMS от банков и сервисов?

У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В ряде случаев этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем уведомить банки, сервисы о смене оператора связи на DANYCOM.

Поездки по России

1. Меняются ли условия моего тарифного плана за пределами домашнего региона?

Куда бы вы ни поехали по России, Вы можете пользоваться связью и интернетом в рамках пакета на тарифе без изменения тарификации. Никаких переплат и роуминга, вся страна – ваш дом.

Единственным исключением является территория Республики Крым и г. Севастополь

2. Какие условия при нахождении на территории Республики Крым и г. Севастополь?

  • Входящие вызовы - 0,00 руб./мин.
  • Исходящие вызовы на номера абонентов всех операторов связи России - 2,00 руб./мин.
  • Исходящие вызовы на номера абонентов операторов связи стран СНГ Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан - 20,00 руб./мин.
  • Исходящие вызовы на номера абонентов операторов связи других стран- 30,00 руб./мин.
  • Исходящие SMS на номера абонентов всех операторов связи России- 2,00 руб./SMS
  • Исходящие SMS на номера абонентов операторов связи других стран - 7,00 руб./SMS
  • Мобильный интернет - 1,50 руб./Мб

3. Особенности предоставления услуг связи в регионах отсутствия сети DANYCOM

При поездках в данные регионы регистрация осуществляется в сети операторов МегаФон и Билайн, тарификация услуг связи осуществляется по условиям текущего тарифного плана.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо осуществить ручной поиск доступных сетей.  

Поездки по миру

1. Меняются ли условия моего тарифного плана в поездках за рубеж?

Тарификация звонков - поминутная, вызовы округляются с первой секунды. Стоимость звонков, SMS и интернет-трафика зависит от страны, в которой вы находитесь и указана в разделе «Роуминг»

 

2. Как правильно набирать номер телефона, когда я звоню из роуминга?

Для звонка на все номера, в том числе местные, набирайте номер в международном формате:
+ <код страны><код сети или города><номер телефона>.


Например, для номеров DANYCOM международный формат выглядит так:
+<7><958><ХХХХХХХ>

 

3. Как позвонить из роуминга в колл-центр DANYCOM?

Из любой точки мира позвоните по номеру +7(495)12-33-003. Звонок бесплатный.

Вопросы по обслуживанию

1. Как я могу пополнить баланс?

Пополнить баланс Вы можете следующими способами:

  1. На главной странице нашего сайта, в форме «Пополнить баланс»;
  2. В мобильном приложении «Мой DANYCOM»;
  3. В личном кабинете;
  4. В терминалах по приёму платежей: Киберплат, QIWI, Форвард Мобайл;
  5. Через сервис «QIWI кошелёк»;
  6. Мобильное приложение ПАО АКБ «АВАНГАРД».

Обращаем внимание, пополнение в иных сторонних приложениях на данный момент недоступно.

2. Как скачать приложение «Мой DANYCOM»?

Скачать приложение «Мой DANYCOM» Вы можете в App Store и Google Play

3. Как изменить свой тариф?

Подробная информация о способах и условиях смены тарифного плана представлена на нашем сайте

4. Как использовать услуги связи при исчерпании лимита на тарифах с абонентской платой?

При исчерпании лимита услуг связи, предоставляемого тарифным планом в текущем расчётном периоде, стоимость услуг связи составит:

Мобильный интернет

0,50 руб./Мб

Исходящие вызовы на все номера DANYCOM
Звонки на номера DANYCOM не расходуют пакет минут

0 руб./мин.

Исходящие вызовы на номера абонентов всех операторов связи России
За исключением Республики Крым и г. Севастополь

1,50 руб./мин.

Исходящие SMS на все номера DANYCOM
Сообщения на номера DANYCOM не расходуют пакет SMS

0 руб./SMS

Исходящие SMS на номера абонентов всех операторов связи России

1,00 руб./SMS

 

5. Как заменить SIM-карту?

Заявку на восстановление SIM-карты можно оформить на нашем сайте. Доставка осуществляется курьерской службой. Стоимость доставки SIM-карты силами собственной курьерской службы составляет 50 рублей.

6. Как переоформить номер на другого владельца?

Технические работы для внедрения данных функционалов близятся к финальному завершению, данную возможность планируем реализовать в ближайшее время.

7. Как сменить номер?

Подробная информация о способах и условиях смены номера представлена на нашем сайте.

8. Что делать, если в сервисе самообслуживания не отображается информация о состоянии пакетов и баланса?

В случаях не отображения значений баланса и остатка по действующим пакетам услуг связи в сервисе самообслуживания рекомендуем воспользоваться им немного позже. Пожалуйста, проверьте начисление пакетов повторно.

9. Какие настройки необходимо проверить при сложностях регистрации в сети?

10. Что делать, если SMS не отправляются?

В случае, если не отправляются SMS, рекомендуем проверить настройки телефона:

Проверьте, активирован ли «Черный список» (функция телефона) и отключите эту функцию.

  1. Номер SMS-центра: +79585354111;
  2. Канал передачи данных: GSM;
  3. Тип сообщения: Текст/Text, SMS, Стандартный, Обычный;
  4. Срок хранения сообщений: максимум.

Если в телефоне переполнена память SMS, удалите ненужные сообщения.

 

При отправке SMS номер адресата вводите вручную в международном формате:

+<код страны> <код сети или города><номер телефона>

Например, для номеров DANYCOM международный формат выглядит так:

+<7><958><ХХХХХХХ>

Выключите и включите аппарат и попробуйте снова отправить SMS.

 

Внимание! Если вы неправильно укажете номер адресата, SMS не будет доставлено и средства, затраченные на его отправку, не будут возвращены, т.к. оплата взимается по факту отправки SMS-сообщения.

11. Как оформить расторжение договора и вернуть денежные средства?

Для расторжения договора и возврата средств необходимо направить оригинал заявления почтой России в компанию по адресу:

ООО «ДЭНИ КОЛЛ» ул. Новокузнечная, д. 67, оф. 32/2, г. Краснодар,  Краснодарский край, 350015

Бланк данного заявления доступен на нашем сайте.

Возврат денежных средств осуществляется только по безналичному расчёту.

12. В Казани, Ростове-на-Дону и т.п. (города, где еще нет доставки DANYCOM) пользоваться вашей связью можно?

Конечно, можно в любом городе, где есть Tele2, т.к. данная компания является нашим партнером и наши зоны покрытия совпадают. Заказать SIM-карту вы сможете в тех городах, где есть наши курьерские представительства .

13. Что будет с паспортными данными, которые я Вам передал\передам?

Мы действуем строго в рамках закона о защите персональных данных. Они никогда не передавались и не будут переданы третьим лицам. При необходимости, вы можете отозвать свои персональные данные, для этого необходимо заполнить заявление на нашем сайте и отправить нам почтой по адресу:

ООО «ДЭНИ КОЛЛ» ул. Новокузнечная, д. 67, оф. 32/2, г. Краснодар,  Краснодарский край, 350015

Будьте готовы к тому, что после отзыва персональных данных мы не сможем предоставлять вам услуги связи.

14. Хочу работать в DANYCOM!

Отправьте, пожалуйста, свое резюме на почту job@danycom.ru, мы обязательно рассмотрим его и примем решение при наличии вакантных мест. Вы также всегда можете следить за нашими вакансиями на сайте и на HH.ru.