Новости

На сайте DANYCOM.Mobile появился online-чат для абонентов

Wednesday, May 29, 2019

На сайте DANYCOM.Mobile появился online-чат для абонентов

Виртуальный мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в международный телекоммуникационный холдинг DANYCOM.Global, продолжает расширять каналы коммуникации со своими абонентами.

С начала апреля текущего года обратиться в службу поддержки виртуального оператора с вопросом о подключении или работе уже используемого тарифа можно в online-чат в разделе «Поддержка» на официальном сайте компании danycom.ru. Также функционируют прежние каналы связи: контактный центр, электронная почта и социальные сети DANYCOM.Mobile.

«По промежуточным итогам мая 2019 года на digital-канал приходится 23% всех обращений наших клиентов, и эта цифра растет. После запуска чата за счет популярности данного канала, количество обратившихся увеличилось в 3,6 раза по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Мы продолжаем улучшать качество сервиса, в первую очередь ориентируясь на потребности и пожелания абонентов DANYCOM.Mobile», - комментирует расширение каналов поддержки клиентов директор департамента клиентского сервиса Мария Алпатова.

Напомним, что мобильный оператор DANYCOM.Mobile предлагает абонентам недорогую и даже бесплатную мобильную связь (в линейке компании есть тариф «Бесплатный» без абонентской платы и скрытых подписок), используя телекоммуникационную инфраструктуру оператора «большой четверки» - Tele2. Это гарантирует высокое качество предоставляемой связи с минимальными финансовыми затратами со стороны клиента.

Другие новости