Новости
DANYCOM ОБЪЯВИЛ ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2019 ГОД
Tuesday, February 4, 2020

Объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний (ГК) DANYCOM согласно предварительным итогам 2019 года увеличился до 37,3 млрд рублей с 30,2 млрд рублей в 2018 году. Рост составил 23,5%.
Драйверами роста стали развитие стандартных цифровых продуктов в B2B- и B2C- сегментах, а также коммерческий запуск новых высокомаржинальных цифровых услуг для каналов коммуникаций, рекламы и лидогенерации на коммуникационной платформе DANYCOMO.
ARPU по A2P SMS (application-to-person, из приложения пользователю) на одного B2B-клиента по итогам 2019 года увеличился на 29,4% и составил более 132 тыс. рублей в месяц. В годовом значении показатель достиг почти 1,6 млн рублей. Годом ранее ARPU составляло около 102 тыс. рублей в месяц и 1,2 млн рублей в год соответственно.
ARPU по цифровым продуктам в B2B-сегменте с момента запуска в октябре 2019 года коммуникационной платформы DANYCOMO (mobile & web push, In-App и IM-сообщения, динамический контент, pop-ups, Viber и WhatsApp рассылки для бизнеса, мобильная реклама, двухфакторная аутентификация, IMSI аутентификация, HLR-запросы, скоринг, таргет, BIG DATA и т.п) без учета SMS, составил более 32 тыс. рублей в месяц и 385 тыс. рублей в год.
За 12 месяцев 2019 года виртуальный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в группу компаний, начал работу в 33 новых субъектах РФ, увеличив количество регионов до 56. В 2018 году мобильный оператор был представлен в 23 регионах РФ.
ARPU по направлению «мобильная связь» составил 286 рублей. За счет роста доли бесплатных тарифных планов выручка на одного абонента по мобильной связи сократилась на 67%, до 71 рубля в месяц, а выручка за рекламные SMS на собственную абонентскую базу, наоборот, увеличилась до 214 рублей в месяц.
«В феврале 2019 года DANYCOM.Mobile первым на рынке РФ предложил уникальный бесплатный тарифный план, а в августе запустил обновленную тарифную линейку, в которой уже два тарифа стали бесплатными. Эти предложения популярны среди населения: на конец декабря 2019 года более 60% абонентов нашего мобильного оператора пользовались бесплатными тарифами. Именно их активное проникновение в абонентскую базу повлияло на то, что натуральные показатели потребления услуг в пересчете на одного абонента снизились в динамике. При этом снижение было нивелировано ростом объема А2Р-услуг на нашу сеть», – комментирует Петр Кушиков, директор по развитию и управлению продуктами ГК DANYCOM.
В 2019 году количество активных абонентов DANYCOM.Mobile в российском сегменте выросло на 377% и достигло значения 453 тыс. Объем голосового трафика увеличился на 123% по сравнению с 2018 годом и составил 386 млн мин., объем P2P-SMS (рerson-to-person, от абонента к абоненту) составил более 41 млн шт. (рост на 263%). Общий объем трафика передачи данных год от года вырос на 96% и достиг 6,7 ПБ.
«На увеличение выручки группы компаний в 2019 году в том числе повлиял запуск новых цифровых услуг на собственной платформе DANYCOMO, которая работает на внутреннем и зарубежном рынках по модели SAAS (software as a service, программное обеспечение как услуга). Это позволило снизить зависимость от генерации SMS на других операторов связи, а также повысить маржинальность и прибыль ГК DANYCOM, – прокомментировал исполнительный директор ГК DANYCOM Денис Жданов. – К тому же увеличился рост спроса на таргетированные продукты, в том числе на SMS-рассылки и цифровые услуги на фоне общего снижения покупательской способности. Уже несколько лет находится в стадии роста тренд, когда все больше B2B-клиентов предпочитают точечное информирование другим видам рекламы и коммуникаций, испытывая желание не тратить рекламные бюджеты впустую».
Другие новости
ООО «ДЭНИ КОЛЛ» (бренд DANYCOM) полностью исполнило обязательства по выплате купонного дохода по размещенным коммерческим облигациям бездокументарным с централизованным учетом прав неконвертируемым процентным серии КО-П02. Общий размер выплаченного дохода – 103 704 рубля, что составляет 11,92 рубля на одну коммерческую облигацию выпуска.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ О неисполнении обязательств ООО «ДЭНИ КОЛЛ» по биржевым облигациям Wednesday, October 21, 2020ООО «ДЭНИ КОЛЛ» (бренд DANYCOM) не выплатило пятый купон по трехлетним документарным процентным облигациям серии БО-01. Компания не выполнила обязательства перед инвесторами в соответствии с определением суда о запрете выплаты накопленного купонного дохода.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ DANYCOM приостанавливает развитие партнерства с MCN Telecom Tuesday, October 20, 2020Мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в ГК DANYCOM, заявляет о приостановке развития партнерских отношений с MCN Telecom. Ранее компании сообщили о подписании соответствующего соглашения о намерениях, но не пришли к закреплению сотрудничества.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ