Новости

DANYCOM.Mobile переходит на круглосуточную поддержку абонентов

Thursday, February 13, 2020

DANYCOM.Mobile переходит на круглосуточную поддержку абонентов

Онлайн чат поддержки абонентов на сайте мобильного оператора DANYCOM.Mobile доступен 24 часа в сутки. Операторы готовы оперативно ответить на вопросы по услугам связи, тарифам, способам оплаты, роумингу, покрытию и настройкам сети.

«Востребованность онлайн-чата постоянно растет. Сейчас на его долю приходится более 15% от всех входящих запросов действующих и потенциальных клиентов DANYCOM.Mobile. Учитывая стабильное увеличение количества пользователей нашей сети, мы должны быть всегда на связи, и в любое время готовы ответить на вопросы клиентов», – комментирует Мария Алпатова, директор департамента по развитию и управлению сервисами группы компаний DANYCOM.

Для квалифицированной и оперативной помощи абонентам DANYCOM.Mobile также доступны телефоны горячей линии, электронная почта, и поддержка в социальных сетях.