Новости

Более 45% абонентов DANYCOM.Mobile используют «Личный кабинет»

Wednesday, June 5, 2019

Более 45% абонентов DANYCOM.Mobile используют «Личный кабинет»

Согласно статистике департамента клиентского сервиса виртуального мобильного оператора DANYCOM.Mobile, 45% активной абонентской аудитории пользуются «Личным кабинетом» на официальном сайте компании. Тенденция демонстрирует ориентирование клиентов на современные сервисы-помощники, которые позволяют самостоятельно отслеживать расходы на связь, отключать и подключать услуги и производить другие действия по кастомизации тарифных планов и услуг оператора. Таким образом, абоненты имеют возможность в короткие сроки настроить связь «под себя», не связываясь со службой поддержки. Неудивительно, что число активных пользователей «Личного кабинета» постоянно растет, демонстрируя стабильное увеличение его пользователей с начала года.

В числе основных преимуществ сервиса «Личный кабинет» - интуитивно понятный интерфейс без обилия второстепенных деталей, использование которого значительно экономит время. Кроме того, функционал доступен из любой точки планеты в удобное время суток.

«Обеспечить клиентам доступный, качественный и быстрый сервис очень важно, особенно в условиях современного ритма жизни, поэтому мы продолжаем улучшать дистанционные каналы самообслуживания», - прокомментировала популярность «Личного кабинета» директор клиентского сервиса группы компаний DANYCOM Мария Алпатова.

Напомним, что с апреля текущего года на официальном сайте DANYCOM.Mobile начал работу online-чат, куда каждый абонент может обратиться с вопросом о подборе пакета или подключения услуги. Также функционируют прежние каналы связи: колл-центр, электронная почта и социальные сети. В Google Play и App Store доступно приложение «Мой DANYCOM», с помощью которого также можно контролировать расходы и управлять специальными опциями.

Другие новости

DANYCOM.Mobile запустил новую бесплатную тарифную линейку Wednesday, August 14, 2019

Мобильный оператор DANYCOM.Mobile полностью обновил продуктовую линейку и представил абонентам новые тарифные планы: «Звони бесплатно», «Семейный» и «Семейный Плюс». Прежняя тарифная линейка кроме самого популярного тарифа «Бесплатный» переходит в архив. Изменения вступают в силу 14 августа 2019 года.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Московская биржа подвела двухнедельные итоги размещения облигаций «ДЭНИ КОЛЛ» Thursday, August 8, 2019

Московская биржа представила сводную отчетность по облигациям ООО «ДЭНИ КОЛЛ» (бренд DANYCOM) за 14 дней размещения.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Около 60% абонентов DANYCOM.Mobile выбрали тариф «Бесплатный» Wednesday, August 7, 2019

По итогам шести месяцев с начала запуска бесплатной связи DANYCOM.Mobile около 60% абонентов выбрали для подключения тарифный план «Бесплатный». 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ