Новости

Более 45% абонентов DANYCOM.Mobile используют «Личный кабинет»

Wednesday, June 5, 2019

Более 45% абонентов DANYCOM.Mobile используют «Личный кабинет»

Согласно статистике департамента клиентского сервиса виртуального мобильного оператора DANYCOM.Mobile, 45% активной абонентской аудитории пользуются «Личным кабинетом» на официальном сайте компании. Тенденция демонстрирует ориентирование клиентов на современные сервисы-помощники, которые позволяют самостоятельно отслеживать расходы на связь, отключать и подключать услуги и производить другие действия по кастомизации тарифных планов и услуг оператора. Таким образом, абоненты имеют возможность в короткие сроки настроить связь «под себя», не связываясь со службой поддержки. Неудивительно, что число активных пользователей «Личного кабинета» постоянно растет, демонстрируя стабильное увеличение его пользователей с начала года.

В числе основных преимуществ сервиса «Личный кабинет» - интуитивно понятный интерфейс без обилия второстепенных деталей, использование которого значительно экономит время. Кроме того, функционал доступен из любой точки планеты в удобное время суток.

«Обеспечить клиентам доступный, качественный и быстрый сервис очень важно, особенно в условиях современного ритма жизни, поэтому мы продолжаем улучшать дистанционные каналы самообслуживания», - прокомментировала популярность «Личного кабинета» директор клиентского сервиса группы компаний DANYCOM Мария Алпатова.

Напомним, что с апреля текущего года на официальном сайте DANYCOM.Mobile начал работу online-чат, куда каждый абонент может обратиться с вопросом о подборе пакета или подключения услуги. Также функционируют прежние каналы связи: колл-центр, электронная почта и социальные сети. В Google Play и App Store доступно приложение «Мой DANYCOM», с помощью которого также можно контролировать расходы и управлять специальными опциями.

Другие новости

MVNO-оператор DANYCOM.Mobile запустился с бесплатной мобильной связью в 45 регионах РФ Thursday, June 13, 2019

Виртуальный мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в международный телекоммуникационный холдинг DANYCOM.Global, запустился еще в одном регионе Российской Федерации – Магаданской области.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
DANYCOM.Mobile начал использовать ЕСИА для подключения абонентов Tuesday, June 11, 2019

Федеральный мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в международный телекоммуникационный холдинг DANYCOM.Global, начал использование ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Сейчас посетители сайта DANYCOM.Mobile могут самостоятельно пройти идентификацию в режиме реального времени.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Более 95% абонентов DANYCOM.Mobile заказывают SIM-карты online Friday, June 7, 2019

На рынке телекоммуникаций продолжается жесткая конкурентная борьба, поэтому виртуальный мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в международный телекоммуникационный холдинг DANYCOM.Global, делает своим абонентам предложения, от которых невозможно отказаться – пакет тарифов для людей с разными требованиями к связи, в том числе уникальный тариф «Бесплатный» без абонентской платы и скрытых подписок.

 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ