Перейти со своим номером

Переходи
со своим
номером

Станьте абонентом DANYCOM,
сохранив свой номер

Переход со своим номером в DANYCOM

  • 1

    Оформление заказа

    Выберите временный номер и оформите доставку SIM-карты

  • 2

    Идентификация

    Пройдите идентификацию в Личном кабинете, загрузив фото паспорта

  • 3

    Активация

    Активируйте SIM-карту в Личном кабинете после получения

  • 4

    Перейти со своим номером

    Оформите заявление на перенос своего номера и дождитесь перехода

Единая стоимость звонков в поездках по России

Цена отличается в Крыму и Севастополе

Низкая стоимость звонков из России в другие страны

Без скрытых подписок

Безлимитные звонки и SMS на номера DANYCOM по всей России

Часто задаваемые вопросы:

1. Что такое MNP?

– (англ. Mobile number portability) — это возможность сохранить свой мобильный номер после смены поставщика услуг связи.

2. Как перейти в DANYCOM со своим номером?

Всё очень просто – выберите временный номер и активируйте SIM-карту после получения.  Следующим шагом подайте заявку на переход в личном кабинете и ожидайте переноса номера в срок, указанный в заявлении.

3. Какова стоимость переноса номера?

Бесплатно.

4. Сколько времени занимает перенос номера?

Вы можете выбрать удобную для себя дату переноса от 8 дней до 180 дней, срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера.

В течение этого времени вы можете пользоваться SIM-картой предыдущего оператора. Когда перенос номера завершится, вы получите SMS-сообщение на свой номер. После этого ваша старая SIM-карта перестанет работать, и вы сможете начать пользоваться услугами связи DANYCOM. При этом SIM-карта DANYCOM работает с момента ее активации в личном кабинете.

5. Можно ли пользоваться sim-картой DANYCOM до переноса номера?

Активировать временный номер DANYCOM необходимо до переноса номера – пройдя идентификацию и активацию SIM-карты в личном кабинете. После активации SIM-карты услуги предоставляются в полном объеме. 

6. Каковы условия для переноса номера?

  • вы являетесь владельцем данного номера (т.е. Договор оформлен на вас) или у вас есть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера;
  • паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
  • на момент переноса на номере нет задолженности;
  • номер не блокирован;
  • номер телефона имеет федеральный формат;
  • ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.

Перенос номера возможен только в том регионе, где был заключен Договор по вашему номеру.

7. Перенесется ли остаток денежных средств к новому Оператору?

Денежные средства переносу не подлежат, но вы можете определить удобную для себя дату переноса от 8 дней до 180 дней, в течение срока ожидания которого неиспользованные денежные средства/подключенный пакет услуг израсходовать на услуги связи прежнего оператора связи. 

В случае необходимости возврата денежных средств, обратитесь к оператору, в сети которого ранее обслуживался ваш номер.

8. Есть ли перерыв в оказании услуг связи после переноса номера?

В момент фактического переноса номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки DANYCOM по номеру +7(495)123-30-03 (звонок бесплатный с номеров DANYCOM).

9. Переход по MNP влияет на поступление информационных SMS от банков и сервисов?

У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В ряде случаев этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем уведомить банки, сервисы о смене оператора связи на DANYCOM.